Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Архив новостей

Архив новостей

  • 2017 (33)
  • 2016 (77)
  • 2015 (138)
  • 2014 (90)
  • 2013 (110)
  • 2012 (114)
  • 2011 (167)
  • 2010 (172)
  • 2009 (161)
  • 2008 (187)
  • 2007 (428)
  • 2006 (183)
  • Подробнее>>> Подробнее>>>
    Подробнее>>> Подробности>>>

    Январь 2009

    Начало сезона: первая гонка, первая победа!

    Тестовый выезд команды УРТ в Пено прошел мирно и без эксцессов. И с приятным эпилогом: Патрик Флодин и Йоран Бергстен увозят из Пено очередную победу.

     


    Ралли "Пено-2009". Перед стартом.

    В Пено завершились приготовления к старту первой гонки нового сезона.

     


    Пресс-конференция команды УРТ

    Пресс-конференция команды «Успенский Ралли Техника» перед началом нового спортивного сезона сразу показала: это мероприятие не «для галочки», а действительно интересно журналистам.

     


    Изменение места проведения пресс-конференции УРТ

    Компания Успенский Ралли Техника приносит свои извинения приглашённым журналистам, но мы вынуждены изменить место проведения пресс-конференции.

     


    ТЕХНИКА: Изменений в документах много, их нужно знать...

    Андрей Брусникин об основных изменениях в требованиях к раллийным автомобилям на 2009 год.

     


    PWRC: Патрик Флодин и Андреас Миккельсен на автомобилях подготовки УРТ

    Первый этап PWRC-2009 в Норвегии проверит «на прочность» (а заодно, на скорость, управляемость и волю к победе) сразу два автомобиля Subaru, подготовленных в России компанией «УРТ».

     


    ТЕХНИКА: Вопросы и ответы… Следите за обновлениями!

     

    Андрей Брусникин

    На Ваши вопросы касающиеся технической регламентации автомобилей для ралли (на 2011 год) отвечает председатель комитета спортивной техники Российской Автомобильной Федерации - Андрей Брусникин.

    Обратите внимание на то, что в левой колонке опубликованы основные регламентирующие документы на 2011 год, а также архив документов прошлых лет.


    Вопросы можно задавать по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


    КиТТТЕХНИКА. Вопросы и ответы...

    Денис (Краснодар): После внимательного изучения новых технических требований 2011 года для автомобилей, участвующих в ралли, мой автомобиль Субару Импреза 2004 года выпуска, подготовленный по омологации N-5676 от 1.11.2004 с использованием расширений 01/01 VP от 01.01.2005 и 04/03 VO от 01.01.2006, рестриктор 32 мм, попадает в класс 4000Н в Кубке России, как автомобиль, произведенный и/или омологированный ранее 01.01.2005 года, но также продолжает действовать омологация по классу N4 до 2013 года. Исходя из этого, возможно ли участие на этапах Кубка России по ралли на данном автомобиле в классе 4000Н, а на этапах Чемпионата России в классе N4?

    Андрей Брусникин: Вы можете участвовать на указаном автомобиле при полном его соответствии карте омологации и требованиям статей 251-254 Приложения "J" к МСК ФИА и Приложению 9 к КиТТ 2011 (первая часть) в зачете N4 Чемпионата и Кубка России с рестриктором максимального диаметра 33 мм (меньше не запрещено), а также в обоих указанных многоэтапных соревнованиях в национальной зачетной группе 4000Н при условии соответствия подготовки Вашего автомобиля требованиям Приложения 9 к КиТТ 2011. При этом в Чемпионате России Вы можете участвовать в зачете N4, а в Кубке России в 4000Н при соблюдении сказанного ранее.


    Александр (Москва): Расскажите пожалуйста, чем R4 принципиально отличается от N4? Главные отличия? Допускается ли в R4 автомобиль с секвентальной КПП? Можно ли ставить пластиковые детали - капоты (передний и задний)? Рычаги подвески должны быть омологированные или допускается их усиление своими силами? Читал, что в этом классе допускается резать капот (вставлять сетки для улучшения охлаждения), это так?

    Андрей Брусникин: Основное отличие - разрешение омологировать подрамники, рычаги и переносить места их крепления. При этом, новые омологированные элементы должны иметь на 18% больший вес чем те, которые заменяются. Допускается омологация стекол (кроме лобового) из поликарбоната (пластик) минимальной толщиной 3,5 мм. Допускается омологировать удаление "лишних" деталей кузова. Минимальный вес автомобиля снижен - без пилотов - 1300 кг. Все дополнительные отверстия в капоте могут быть омологированы и в обязательном порядке закрыты защитной сеткой по аналогии с требованиями к S2000. Секвентальные КПП не разрешены. Рычаги подвески можно усиливать своими силами плотно прилегающим материалом без образования закрытых полостей. При этом толщина добавляемого материала не должна быть больше усиливаемого.


    Александр (Москва): С 2011 года установка шноркеля будет легитимна с точки зрения правил класса N4?

    Андрей Брусникин: Шноркель на соревнованиях в России разрешен, если это не запрещено дополнительным регламентом соревнования, п.4 Приложения 9 к КиТТ в соответствии со статьей 255 Приложения "J" к МСК ФИА.


    Александр (Москва): Правильно ли я понял, что по новым правилам, для класса N4 допускается перенос жгута проводки из-под крыла, перенос огнетушителя в багажник, перенос аккумулятора в салон или даже в багажник?

    Андрей Брусникин: Перенос жгута подвески из под крыла разрешен. Ручной огнетушитель должен быть доступен пилоту, поэтому его расположение в багажнике невозможно. Однако, ограничений по расположению баллона подключённого в систему пожаротушения - нет. Есть только инструкция с рекомендациями по установке. Перенос АКБ не разрешен.

     





     


    Широкие шины на льду? Шинная революция от Пирелли.

    Заявление компании Пирелли, являющейся единственным поставщиком покрышек для Чемпионата мира по ралли (WRC) вызвало неоднозначную реакцию в раллийном мире.