26-27 января 2018 года в Лахденпохском районе состоится 1-й этап Чемпионата России и Чемпионата СЗФО по автомобильному спорту — ралли «Карелия 2018».
Традиционно, как и все этапы Чемпионата страны, гонка будет проходить в двухдневном формате. Трасса ралли разделена на два дня и три секции, имеет протяженность 417 км, из которых 135 км — это скоростные участки.
В этом году на гонку в зачет Чемпионата России заявилось 40 участников.
Сегодня у экипажей тестовые заезды, где можно будет протестировать автомобили и «вкатиться», а завтра — ознакомление со спецучастками.
Торжественный старт гонки будет дан 26 января в 15:00 в городе Лахденпохья, после чего экипажам предстоит прохождение шести спецучастков без заезда в сервис-парк, что вынудит спортсменов быть более аккуратными и внимательными. Во второй день гонщиков и зрителей ожидает еще три повторяющихся спецучастка с перерывом на сервис и регруппинг.
На ралли «Карелия» экипаж команды УРТ Сергей Успенский и Марина Данилова будет выступать на автомобиле Subaru в Абсолютном зачете.
Сергей Успенский о планах на сезон 2018 и новых технических требованиях:
В этом году изменились технические требования к автомобилям ралли. Появился Абсолютный зачет и свободный класс. Это позволит уровнять шансы мировых прототипов R5 и автомобилей, построенных из имеющихся у наших спортсменов.
Нашей команде интересен инжиниринг, и мы будем строить такую машину из автомобиля Subaru.
Сейчас мы будем выступать на прошлогоднем автомобиле R4 с увеличенным рестриктором.
Остальные полноприводные автомобили — N4, R4 и 2000H объединены в один класс.
Как показала статистика последних лет, эти автомобили по силам примерно равны и теперь самое большое количество машин объединены в борьбу за одну медаль.
Планы на Карелию, и не только на нее, как всегда одни и те же – ехать быстро настолько насколько можем. А вот позволит ли это сделать наша машина, на которой мы сейчас едем — покажет гонка.
Комментарий инженера команды «Успенский Ралли техника» Леонида Дрогайцева о новых технических требованиях:
Мысли простые – чем сложнее техника, чем она быстрей – тем зрелищней класс. Участников будет больше, зрелище будет интересней, машины будут быстрей, дух будет захватывать – я за такие красивые и драйвовые гонки.