Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Home :: Rally team

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 7-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  221
2 ЧЕРНЕВ Максим  207
3 ГАНТМАХЕР Ефим 194
4 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 177
5 НЕЗВАНКИН Владислав  172
6 КАБАКОВ Артем 157
7 МАРУШКО Александр 129
8 ПРИМАК Виталий 97
9 ВИХАНСКИЙ Николай 94
10 ГОЛУБЕВ Сергей 86
11 ГАРМАШ Александр 60
12 ГРАЧЕВ Михаил 38
13 СИМОНОВ Максим 36
14 ШАЛУНОВ Сергей 35
15 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
16 БЕЛОЦКИЙ Максим 11
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 401
2 LADA Sport Rosneft 393
3 AIMOL NEVA  273
4 Demfi LADA SPORT 264
5 DELPHI RHHCC Racing Team 235
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

«Великая степь - Волга»: Алексей Титов досрочно становится Чемпионом России по ралли-рейдам в зачете Т2.

Пилот команды УРТ – Алексей Титов по результатам 4-го этапа досрочно завоевал чемпионский титул.

BSV11375

Надо отметить, что выступление в чемпионате России по ралли-рейдам стало дебютным для Алексея и он прекрасно справился с задачей, заняв верхние ступеньки подиума на трех этапах из четырех.

BSV19252

Поздравляем экипаж Алексея Титова и Андрея Русова с победой!

Алексей Титов: «Гонка в Саратове выдалась по настоящему интересной, местами сложной и очень-очень пыльной. На этот этап мы ехали только за победой и наличие очень сильных конкурентов добавило для нас немало азарта.

BSV19787

Если говорить об этапе, то мы с штурманом Андреем Русовым применили тактику, которой пользовались на протяжении всего чемпионата, а именно, спокойный старт во время пролога и дальнейшее наращивание темпа по ходу гонки. Тактика сработала практически сразу - первичная паника от существенного проигрыша на прологе уже на первых 20-ти километрах 2-го спецучастка превратилась в существенное преимущество. Отрыв от лидирующей группы на старте СУ2 позволил нам встать в очень большой коридор и большую часть дистанции мы ехали одни, перед нами не было пыли, которая могла повлиять на скорость и сложность навигации. Это позволило быстро набрать очень хороший темп и привезти конкурентам весомое преимущество по времени.

BSV10618

Второй день стартовали первыми в классе, перед нами была только одна Газель категории рейд спорт и первые 20-25 км ехали в его пыли. Задача была обогнать этот экипаж как можно скорее, так как перед ним только Т1, а это значит, что для нас чистая дорога и, соответственно, возможность ехать существенно быстрее! При первой возможности с трудом совершили обгон и дальше, как и ожидалось, у нас были быстрые и живописные дороги, совмещенные с идеальной работой штурмана, позволили ехать очень быстро. За 40 километров до финиша я совершил ошибку в пилотировании, мы достаточно сильно врезались в бруствер (благо без технических повреждений) и потеряли быстрый темп, к которому я так и не смог вернуться. Тем не менее, результат второго дня был более чем удовлетворительный. За СУ3 мы проиграли гораздо меньше времени, чем выиграли за СУ2, и в итоге обеспечили себя победой на 4-м этапе в Саратове. Это потрясающий для нас результат, так как он привел нас к досрочной победе в классе в рамках чемпионата этого года!

BSV19777

Если говорить о чемпионате в целом, то тут, конечно, эмоции немного переполняют! В начале сезона мысли о возможности стать чемпионом приравнивались скорее к мечте, чем к реальной цели. В голове я представлял дорогу к чемпионству, как 2-х, а то и 3-х летний план, а вышло гораздо лучше. Для меня лично - это однозначный повод для гордости, тем не менее, я прекрасно отдаю себе отчет в том, что опыта еще очень мало и это только начало, хорошее, но всё же начало! По ходу сезона обозначился ряд недочетов, как по пилотированию, так и по знаниям мат. части, так что будем в первую очередь работать над этими ошибками и недочетами.