Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Home :: Rally team

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 7-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  221
2 ЧЕРНЕВ Максим  207
3 ГАНТМАХЕР Ефим 194
4 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 177
5 НЕЗВАНКИН Владислав  172
6 КАБАКОВ Артем 157
7 МАРУШКО Александр 129
8 ПРИМАК Виталий 97
9 ВИХАНСКИЙ Николай 94
10 ГОЛУБЕВ Сергей 86
11 ГАРМАШ Александр 60
12 ГРАЧЕВ Михаил 38
13 СИМОНОВ Максим 36
14 ШАЛУНОВ Сергей 35
15 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
16 БЕЛОЦКИЙ Максим 11
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 401
2 LADA Sport Rosneft 393
3 AIMOL NEVA  273
4 Demfi LADA SPORT 264
5 DELPHI RHHCC Racing Team 235
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

День второй. «Великая степь – Дон».

Сергей Успенский: «День интересный, первую секцию мы прошли в хорошем темпе, с машиной было все в порядке, потом выяснилось, что у нас еще и неплохой результат. А вторая секция, произошел какой-то непонятный коллапс - мы не смогли преодолеть воду с грязью, и как выяснилось позже, у нас вышел из строя привод, поэтому и не смогли преодолеть. Настрой на завтра - продолжать обкатывать автомобиль».

5D3 4142

Алексей Титов: «Было непросто, первый проблемный момент возник в самом конце СУ2, из-за очень влажной и скользкой почвы нас начало заносить и унесло в поле и были мысли, что будем висеть на ушах, но обошлось - машину отловил. Но, к сожалению, в процессе стабилизации автомобиля, мы прилетели в огромную кочку и разбортировали колесо, до финиша оставалось 6 км.

BSV14688

Мы решили, что сможем так доползти до финиша и там поменять колесо. На СУ3 ехали достаточно неплохо, был хороший темп, проблемы начались в песках. Для меня на сегодня задача минимум – не застрять в песках и, к сожалению, я ее не выполнил. Я смотрел вдаль, пытаясь выбрать правильный курс, но вместо этого мы насадились на дюну и немного зарылись. Когда выпрыгнули из машины мы были удивлены, узнав, что у нас оказывается нет заднего борта, к которому были прикручены сендтраки.

BSV14499

После замены колеса, из-за повреждения автомобиля на СУ2, мы не смогли нормально закрыть борт и в дальнейшем пути он отвалился. Без сендтраков мы потеряли очень много времени на откапывании автомобиля из песка, но и с этой проблемой справились. Дальше на 140-ом километре спецучастка были проблемы с навигацией, потеряли 40 минут, и в итоге обе точки взяли.

BSV14484

Сначала думали, что это мы какие-то слепые, но на этих двух точках вокруг которых мы блуждали, помимо нас были еще одни следы, поэтому это уже вопросы к роадбуку. Самое главное - мы добрались до финиша, машина в приемлемом техническом состоянии, завтра будем продолжать борьбу».