Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Home :: Rally team

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2017

Абсолютный зачет, после 4-го этапа:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей  Абс. 168
2 ТРАВНИКОВ Станислав N4 156
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 134
4 СЕМЁНОВ Алексей N4 88
5 ОСИПОВ Александр N4 78
6 ТОПОРОВ Олег N4 70
7 ВОРОНОВ Дмитрий R3 67
8 КАЗАКОВ Владимир N4 65
  МЯЧИН Дмитрий R2 65
10 ТУРКИН ПЁТР R3 59
ТАГИРОВ Дмитрий

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ РОССИИ ПО КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ 2017

Класс Супер-Продакшн, после 4-го этапа:
 
Личный зачет 
1 МИТЯЕВ Михаил  153
2 ЧЕРНЕВ Максим  140
3 ГАНТМАХЕР Ефим 106
4 НЕЗВАНКИН Владислав  93
5 КАБАКОВ Артем 92
6 ДОБРОВОЛЬСКИЙ Дмитрий 91
7 ГОЛУБЕВ Сергей 70
8 ВИХАНСКИЙ Николай 69
9 ПРИМАК Виталий 63
10 МАРУШКО Александр 56
11 ГАРМАШ Александр 44
12 СИМОНОВ Максим 36
13 ШАЛУНОВ Сергей 35
14 СТРЕЛЬЧЕНКО Владимир 17
 
 Командный зачет 
1 ОТКРЫТИЕ 246
2 LADA Sport Rosneft 246
3 AIMOL NEVA  161
4 DELPHI RHHCC Racing Team 143
5 Demfi LADA SPORT 119
6 Arloid-TPV RUS 71
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Ралли Пено 2015. Экипаж Успенский/Данилова - Победители в Абсолюте!

Гонка получилась очень неожиданной и сложной одинаково для всех. Сокрушительная новость о выбытии из борьбы за первое место Григория Трегубова. Сплошные недоразумения со стартом STI-club. Прыжки по снегу, игры в крикет, доставка слишком разогретых местных жителей домой…прекрасные снежные допы… Награждение с искрометным юмором Марка Подольского, но все это уже Было. Что тут говорить… Гонка удалась!

Peno15 USVwin 5

Победителем Ралли Пено 2015 становится экипаж Сергей Успенский/Марина Данилова, стартовый номер #4, выступающий на автомобиле команды Субару, а именно -  Subaru нового поколения, Subaru WRX STI 2015 модельного года, подготовленной компанией Успенский Ралли Техника по требованиям группы N.

Peno15 USVwin 4

Сергей Успенский (пилот) экипаж #4

Прошло все хорошо, вы совершенно правильно заметили, что-допы-то мои любимые… Любимый Пеновский район, где приятно проводить время даже без гонок, ну а с гонками так вообще, - сказка и рай. Хорошо прошли оба дня, учитывая, что машина новая и была возможность активно с ней познакомиться, так сказать в очень активной форме: с ошибками, с исправлениями ошибок, с повышением уровня пилотирования, с повышением постоянной скорости и т.д. Но, по идее, всё что мы хотели, у нас получилось! Конечно, не без огрехов, будем честными, но получилось. Мы на финише, мы - на подиуме! А машина точно заслуживает еще более лучшего результата, еще более высокого.

По поводу того, как мы адаптируемся к автомобилю и наоборот, он к нам, скажу, что, между прочим, любому гоночному автомобилю нужно как можно больше тестов и опробования самых разных настроек. Только тогда, когда автомобиль будет идеально заточен под пилота, результат станет наилучшим. С машиной надо работать и работать, чтобы добиться полной взаимной отдачи.

И никаких нареканий, мне действительно все очень нравится, все очень комфортно, просто наверняка есть еще что-то, что я не знаю, что можно сделать с этой машиной. (смеется)

Но работать с ней еще нужно!

Peno15 USVwin 1

p.s. Судя по отзывам участников, которые мы опубликуем чуть позднее, вместе с более подробным обзором, совершенно точно можно заявить во всеуслышание – 18-е в истории ралли Пено действительно УДАЛОСЬ НА СЛАВУ!

Peno15 USVwin 3