Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Home :: Академия скорости :: Новости :: Съемки проекта программы НТВ+ с Академией Скорости Сергея Успенского.

Положение в чемпионате Академии Скорости по спринт-слалому

После 5 этапа 2016 года

1 Барков Леонид 97
2 Кузнецов Дмитрий 67
3 Ознобишин Александр 64
4 Захаров Александр 62
= Приймак Роман 62
6 Исаева Евгения 54
= Шемякина Мария 54
8 Пахомов Денис 47
9 Щербак Анатолий 44
= Абакумов Константин 44
11 Маркин Константин 38
12 Авдин Станислав 36
= Маврина Серафима 36
14 Ершиков Анатолий 35
15 Никитин Михаил 28
16 Зубарев Сергей 27
= Лобанов Николай 27
18 Андреев Ярослав 23
19 Макаров Станислав 22
20 Горбачев Кирилл 17
21 Толмачев Глеб 15
22 Киселев Михаил 13
= Нигголь Дмитрий 13
24 Стицей Алексей 12
25 Носарев Антон 11
= Колчев Евгений 11
= Максимов Кирилл 11
28 Пестрецов Олег 9
29 Горбачева Мария 7
30 Подборный Андрей 7
31 Литовченко Сергей 6
32 Казанцев Александр 6
33 Маковеев Александр 6
34 Ватолкина Татьяна 6
35 Чуков Евгений 5
36 Кананадзе Сергей 5
37 Анашкин Иван 4
38 Тапчян Арсен 4
39 Шубин Алексей 4
40 Маврин Денис 3
41 Калинин Михаил 3
42 Чикунаев Антон 3
43 Лапин Михаил 3
44 Маркина Елена 3
45 Веселов Дмитрий 3
46 Имаматдинов Тимур 3
47 Иванников Артем 3
48 Хорьков Евгений 3
49 Таран Иван 3
50 Строев Константин 3
51 Кудрин Александр 3
52 Тертичный Максим 3
53 Старостина Мария 3
54 Воронкова Анастасия в/з
55 Алексеева Дарья в/з
56 Сабуров Василий в/з

 

 

ТАГИРОВ Дмитрий

Проконсультироваться со специалистом Академии скорости:

 

Задайте свой вопрос консультанту:

 

 

Съемки проекта программы НТВ+ с Академией Скорости Сергея Успенского.

1 апреля на площадке Академии Скорости Сергея Успенского вновь обосновалась группа людей с микрофонами и видеокамерами. Что же происходило?

NTV 580 2

А в этот раз снимали проект программы «Посади звезду спорта в Ваш автомобиль» (рабочее название). В гостях у УРТ побывал человек, чье имя должно быть знакомо многим, кто всерьез увлекается велоспортом, в частности – трековыми соревнованиями.

Итак, гость программы – Денис Дмитриев, российский трековый велогонщик, с 2002 года профессионально выступающий в спринте, командном спринте и кейрине. Трёхкратный чемпион Европы, двукратный серебряный и бронзовый призёр чемпионатов мира, участник двух летних Олимпийских игр. На соревнованиях представляет город Москву и спортивное общество «Динамо», заслуженный мастер спорта.

NTV 580 7

Задача участников программы была достаточно непростой. Денис Дмитриев, не имея опыта экстремального вождения, должен был выполнить несколько упражнений на автомобиле Subaru WRX 2015. Упражнений, на первый взгляд несложных. Но таковыми они кажутся лишь на первый взгляд. Когда человек оказывается за рулем, все значительно усложняется. В списке запланированных задач были: лосиный тест, скольжение по дуге, а также главная мечта Дениса, о которой он нам рассказал заранее -  ему очень хотелось научиться выполнять полицейский разворот. И помочь ему во всем этом был призван один из инструкторов Академии Скорости, мастер спорта, Денис Суворов. Познакомившись, ребята оказались настолько схожи по темпераменту, что как показалось всей съемочной группе со стороны, они отлично сработались вместе!

NTV 580 9

После первых заездов Денис Дмитриев поделился первыми впечатлениями.

ДД: Вроде только первые проезды, у меня уже такое море впечатлений и такой адреналин, что у меня прямо-таки закипела кровь! Я ведь спринтер, вся моя профессия связана со скоростью. Как оказалось, одной скорости здесь маловато: нужно обладать отлично наработанной техникой управления автомобилем в разных условиях, и, я думаю это нарабатывается не одним днем. Но Денис Суворов рассказал мне множество очень полезных вещей, которые могут пригодиться мне в повседневной жизни, а также помогут избежать каких-либо опасных ситуаций на дорогах общего пользования.

NTV 580 5

Корр.: Денис, пока мы наблюдали с улицы, у нас возник вопрос: 80-90 км/ч, развитые на треке на велосипеде – это же просто запредельная скорость. А какова должна быть скорость на дороге на машине, чтобы почувствовать такой же адреналин, сопоставимый по ощущениям?

ДД: Я думаю, что предела не существует в принципе. Ведь если ты разовьешь скорость порядка 160-200 км, тебе захочется больше. И удовольствие ты получаешь не от скорости, а от именно своего стиля вождения и техничного прохода всяких препятствий и поворотов, опять же на определенной скорости. У каждого поворота есть свой предел скорости, и конечно, интересно отточить свое мастерство до такой степени, чтобы проходить самые различные повороты, на максимально возможной и допустимой скорости, проходить чисто и технично.

NTV 580 1

Корр.: Мы знаем, да ты и сам об этом говорил, что ты спринтер, ты взрывной по характеру, в жизни и во время выполнения упражнений где бы тебе хотелось еще немного поддать газа?

ДД: Вся проблема в том, что мне всегда хочется поддать именно в повороте. Но вот и инструктор Денис сказал, что моя большая ошибка в том, что я вхожу в поворот на слишком большой скорости: оттормаживаться надо сильнее, раньше, а я запаздываю. Из-за этого проигрываю время и технику. Парадокс: вся моя сущность хочет добавить в повороте чтобы как можно быстрее его пройти, но это одна из моих самых грубых ошибок.

Корр.: По тебе видно, что ты любишь скорость, любишь автомобили, расскажи, как-то сочетается твой отдых и автомобили вместе?

ДД: Разумеется, я получаю огромное удовольствие от вождения, будь то обычная поездка по городу, либо вот такое экстремальное вождение здесь, на полигоне.

Корр.: А еще мы знаем, что ты гонял на мускул-карах…

ДД: Было дело! Я тогда взял в аренду Corvette, и это очень злой автомобиль, и что мне особенно нравится - он очень дикий, в нем мало электроники и если его не контролировать, он может тебя так сказать «выкинуть из седла».

Корр.: А бывает ли такое с велосипедом?

ДД: В этом случае между автомобилем и велосипедом можно провести ровненькую параллель. Мои тренеры говорят: «Ты и велосипед должны быть одном целым». Общего много, например, у нас велотрек находится немного под углом, примерно 40-46 градусов, и во время определенных маневров тебе приходится делать отрицательный наклон, и ты едешь вообще против физики. Если в такой момент не будет полного контроля над техникой, то ты просто упадешь.

Корр.: Что бы тебе хотелось сделать на машине больше всего?  

ДД: У меня мечта научиться хорошо управлять машиной, когда она находится в управляемом заносе. Можно сказать, что это моя ахиллесова моя пята: я пытался сам тренироваться на полигонах, но без помощи профессионального инструктора, но у меня не получается. Буду надеяться, вот сейчас получится.

NTV 580 3

Итак, даем Денису передышку от расспросов и переходим от слов к делу. Два Дениса снова садятся в белоснежный Subaru WRX 2015 и отправляются на подвиги. Операторы слегка напряжены, ведь сейчас мы переходим к упражнению «лосиный тест», а затем вновь займемся скоростной змейкой.

Полицейский разворот у Дениса все-таки получился!

NTV 580 6

Когда автомобиль остановился около нас снова, улыбка на лицах обоих Денисов сияла. Вопрос Денису Дмитриеву:

Корр.: Денис, расскажи какие навыки ты приобрел за сегодня, и самое интересное, реально ли эти навыки применять в твоем виде спорта, на велотреке?

ДД: Да уж, у меня сегодня выдался очень интересный и насыщенный день. С утра я потренировался, приехал сюда, так скажем, уже разогретым. Достаточно интересно получить некоторый опыт подобного вождения. Во-первых, я осознал, что какие-то самые элементарные вещи, которые должен знать каждый водитель, знают далеко не все, и не все смогут их применить в случае возникновения экстремальной или опасной ситуации на дороге. 

Наш замечательный инструктор Денис Суворов, дал мне некоторый мастер-класс, объяснил какие-то вещи, дал напутствия, которые помогут мне не только при вождении на улицах, но и также, я думаю, на треке, ведь велосипед, как и автоспорт — это тот спорт, когда человек должен быть одним целым со своей техникой, в данном случае я - с велосипедом, а гонщики - с автомобилем.

Корр.: Ты сказал, что ты приехал с велотренировки, удалось ли тебе также хорошенько пропотеть во время тренировки на Subaru WRX 2015?

ДД: Пропотеть не получилось, но я честно скажу, что периодически, мой пульс был где-то в районе горла, адреналин сумасшедший! Позитива очень много и этого мне хватит еще на пару дней! Кстати, вот и один из вариантов применения знаний, полученных сегодня, на велотреке – я буду представлять себя на велотреке за рулем гоночного болида.

Корр.: Ты мечтал отправить машину в управляемый занос, и у тебя это даже получилось, расскажи, как это было впервые для тебя и возможно ли подобное на велотреке?

ДД: Вполне может быть. У нас уже был такой случай, когда во время соревнований было неудачное падение у человека, и второй на него налетел, за счет чего он об него ударился, и заднее колесо у него ушло в занос. По всем законам физики он должен был упасть, но он каким-то чудом умудрился вырулить и поехал дальше. Так что у меня есть все шансы попробовать управляемый занос на велотреке! И вот что называется, рядом сидит профессионал который дает тебе подсказки. Сколько раз я пробовал это сделать один и у меня не получалось, а тут все вышло! Со мной поработал инструктор и у меня это получилось, правда, я для себя оцениваю это как «хорошо», а инструктор говорит «неплохо» (смеется). Безусловно, я считаю, что есть куда расти, и тем не менее, у меня это получилось, чему я безмерно рад.

NTV 580 4

Корр.: Не можем не спросить про трассу. Сегодня очень непростые условия, она наполовину сухая, наполовину мокрая, местами снег, даже снежный наст, а местами и вовсе лужи, как это сказалось н управлении, как ощущалось?

ДД: Да, это отражается на стиле вождения, к тому же на автомобиле уже стоят летние шины, условия были тяжелые, ибо тут и там приходилось переходить с одного покрытия на другое и резко чувствовалось, как машина меняет свой характер, надо было очень быстро адаптироваться к этому.

Корр.: Мы надеемся, что сезон такой погоды скоро закончится, а твой сезон велотрека только начинается, расскажи какие планы и ожидания от предстоящего сезона?

ДД: Сейчас для нас наступает самый ответственный момент, ведь осталось всего ничего по спортивным меркам до Олимпийских игр - чуть больше года. Олимпиада в Рио уже не за горами, и у нас начался сезон набора квалификационных очков, чтобы отобраться на сами игры. Сейчас у меня в плане стоят несколько соревнований, одно из них пройдет на велотреке в Японии, буду биться с самураями за очки, затем старт в Москве на Гран-При Москвы. Это уже очень серьезный старт в подготовке, ведь на это соревнование приедет много международных спортсменов. Дальше посмотрим.

Корр.: Ну одного Самурая ты уже сегодня усмирил?

ДД: Я надеюсь, что мы с ним нашли общий язык и в какой-то момент мне даже удалось показать, что я над ним преобладаю... Хотя он конечно дикий такой, с ним нужно еще подружиться (улыбается).

Спасибо Денис! Увидимся еще не раз, надеемся и желаем исключительно красивых и ярких Побед!

NTV 580 8