Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Home :: Академия скорости :: Новости :: Чемпионат Академии Скорости сезона 2014 года. От первых лиц.

Положение в чемпионате Академии Скорости по спринт-слалому

После 5 этапа 2016 года

1 Барков Леонид 97
2 Кузнецов Дмитрий 67
3 Ознобишин Александр 64
4 Захаров Александр 62
= Приймак Роман 62
6 Исаева Евгения 54
= Шемякина Мария 54
8 Пахомов Денис 47
9 Щербак Анатолий 44
= Абакумов Константин 44
11 Маркин Константин 38
12 Авдин Станислав 36
= Маврина Серафима 36
14 Ершиков Анатолий 35
15 Никитин Михаил 28
16 Зубарев Сергей 27
= Лобанов Николай 27
18 Андреев Ярослав 23
19 Макаров Станислав 22
20 Горбачев Кирилл 17
21 Толмачев Глеб 15
22 Киселев Михаил 13
= Нигголь Дмитрий 13
24 Стицей Алексей 12
25 Носарев Антон 11
= Колчев Евгений 11
= Максимов Кирилл 11
28 Пестрецов Олег 9
29 Горбачева Мария 7
30 Подборный Андрей 7
31 Литовченко Сергей 6
32 Казанцев Александр 6
33 Маковеев Александр 6
34 Ватолкина Татьяна 6
35 Чуков Евгений 5
36 Кананадзе Сергей 5
37 Анашкин Иван 4
38 Тапчян Арсен 4
39 Шубин Алексей 4
40 Маврин Денис 3
41 Калинин Михаил 3
42 Чикунаев Антон 3
43 Лапин Михаил 3
44 Маркина Елена 3
45 Веселов Дмитрий 3
46 Имаматдинов Тимур 3
47 Иванников Артем 3
48 Хорьков Евгений 3
49 Таран Иван 3
50 Строев Константин 3
51 Кудрин Александр 3
52 Тертичный Максим 3
53 Старостина Мария 3
54 Воронкова Анастасия в/з
55 Алексеева Дарья в/з
56 Сабуров Василий в/з

 

 

ТАГИРОВ Дмитрий

Проконсультироваться со специалистом Академии скорости:

 

Задайте свой вопрос консультанту:

 

 

Чемпионат Академии Скорости сезона 2014 года. От первых лиц.

Вот и заканчивается 2014 год. Завершился Чемпионат Академии Скорости Сергея Успенского сезона 2014 года, подведены итоги других мероприятий Академии Скорости. Мы спросили мнения каждого из наших дорогих участников, что бы они хотели сказать, подводя итоги первого массового ралли-спринтового года, и вот некоторые из них:

Трифонова Екатерина: Subaru Outback

Класс: Кроссовер
 
В нашем семейном клане машинки большие и тяжелые, поэтому мы за ходовые трассы, ведь они не только интересны сами по себе, но и несколько уравновешивают нас с маленькими машинками, которые всегда «делают» нас на трассах типа «слалом».
Касаемо организации хотелось бы пересмотра системы начисления командных очков.  В нашей команде всего два участника и если один из нас оказался «не удел» (как я в 4-м этапе), то команда вся в минусе, в то время как у участников из 4-х машин в зачет идет два лучших времени. В моем понимании команда на то и команда, что все участники нацелены на результат.  
В глубине души хотелось более точного разделения по классам (возможно коэффициент), но это крайне сложно и нет того количества участников, пожалуй, чтобы и всем угодить и не вышло так что кто-то один в классе. То есть «Tribeca» обречена на провал, у нее масса больше моего аута почти на 500 кг, а с XV разница и вовсе почти 700 кг – для сравнения, это автомобиль ОКА вместе с водителем.
 
Trifonova 1Trifonova 2Trifonova 3
 
Александра Поликарпова: Subaru Impreza
Класс: 4WD
 
Трассы по прошедшим соревнованиям понравились все. К организации особо замечаний нет, все здорово. Из того, что хотелось бы улучшить, так это разграничить автомобили участников по объему двигателей. У меня «полторашка» и на прямых участках было довольно тяжело, так как обороты на всю, машина орет, а скорости не прибавляется. Из-за этого не поехала на соревнования 7 декабря, решила пока хотя бы 2,0 не будет, не ездить. Еще было не очень понятно, как считается командный результат. Я исхожу из следующей логики: сложить все время участников и разделить на количество участников, но считали как-то по-особенному. А из пожеланий еще вот такое имеется: может быть, сделать творческий конкурс или головоломки с поощрениями? Пока одни гоняют, другие отгадывают головоломки на автомобильную тему.
 
Polikarpova 3Polikarpova 2Polikarpova 1
 
Финенко Александр: Subaru Legacy
Класс: 4WD
 
К сожалению, не удалось приехать на последний этап в качестве участника, но был в качестве зрителя и все было великолепно. Мне понравились все типы трасс, которые сотрудники УРТ и Академии Скорости строили в этому году!
Для меня это был первый опыт в гонках на моей Legacy под стартовым номером 1. Каждая трасса требовала стопроцентной концентрации, мгновенного выбора оптимальной траектории, отваги проходить от конусов в сантиметрах. Более того, как говорит инструктор Академии, Денис Суворов, не бояться вдавить педаль газа в пол.
По организации все великолепно, мне все очень понравилось. Спасибо огромное всем сотрудникам УРТ и конечно отдельное спасибо Лысых Наталье Игоревне и моему наставнику Суворову Денису Владимировичу!
Что бы я хотел видеть в соревнованиях чемпионата 2015 года? Новые интересные трассы, счастливые лица сотрудников УРТ и пилотов!
От себя и своей машинки желаю Вам не терять мотивации при организации таких мероприятий! Первый Чемпионат прошел на "УРА" и надеюсь, что в следующем году Чемпионат будет лучше во всем, хотя куда уж лучше то?
 
Finenko 1Finenko 2Finenko 3
 
Кирилл Козлов: Subaru Impreza
Класс: 4WD
 
В компании Чемпионата я успел провести всего два последних этапа, наверное, поэтому, мое мнение окажется не совсем верным. Но все же, мне очень нравятся ваши мероприятия. Наиболее интересными считаю скоростные трассы, отмеченные конусами, а не воротами. Не из-за сложности нахождения ворот, а по ощущениям основательности мероприятия и возможности "писать траекторию", а также больше шансов зацепить конус. Безусловно, пятый этап был интересен наличием смешанного покрытия (лед, снег и в некоторых местах асфальт). В летние этапы, можно разнообразить трассу наличием песка или земли местами. Ну и небольшое пожелание по фотографиям с мероприятий: хотелось бы получать полноразмерные фото, хотя бы со своим присутствием). 
Считаю данные мероприятия служат своего рода разрядкой, кому в городских условиях хочется адреналина, прекрасной возможностью повышения уровня водительского мастерства, при условии сохранения безопасности! И очень приятно занимать призовые места! Спасибо!
 
Kozlov 1Kozlov 2Kozlov 3
 
Мельников Андрей: Subaru Tribeca, Subaru Outback
Класс: Кроссовер
 
Что касается трасс: естественно нравятся спринты, чем шире и длиннее, тем лучше. Пятый этап – супер.
По разметке: Больше понравилась разметка воротами, как на последних этапах, позволяет выбирать траекторию (она сильно зависит от размеров авто.)
На слаломе, в пределах маленькой площадки, тяжко бодаться с маленькими (если мы о соревновании говорим), ну да ладно. Не за «рюмками» едем, за хорошим настроением и в компанию добрых друзей.
По регламенту: если будет введён какой-нить коэффициент, уравнивающий участников на разных машинах, то станет интереснее. Мишу, например, (стартовый номер 20, на «трибеке») ни разу не отметили, хотя он прогрессировал от этапа к этапу. Даже страшно считать, сколько он за тренировки оставил.
 
Melnikov 1Melnikov 2Melnikov 3
 
Александр Маковеев: Subaru XV
Класс: Кроссовер
 
В первую очередь хотелось бы выразить огромную благодарность организаторам чемпионата! Это чуть ли не лучшее моё приключение в этом году. Море позитива! К организации ни каких претензий, увлекательно, интересно, местами зрелищно, и главное безопасно, как для участников, так и для зрителей.
Очень понравилась трасса на пятом этапе, но из-за её длинны не провели слалом, а его я считаю необходимым в чемпионате.
С трудом разобрался с системой подсчета очков, и вот тут считаю не справедливым подсчет командных очков - все участники команды должны влиять на результат команды, а не судить по двум лучшим. Конечно же жду финал-финал и новый сезон 2015.
 
Makoveev 1Makoveev 2Makoveev 3
 
Кудрин Александр: ВАЗ 11113 ОКА
Класс: 2WD
 
Нам нравятся длинные спринты. Что касается организации, хотелось бы сделать соревнования более компактными по времени. Отвечая на вопрос, чего хотелось бы видеть в соревнованиях, отмечу, что, возможно, элементы ралли, хоть это и совсем уже другой тип соревнований. Для ускорения процесса максимально использовать в качестве слалома части спринтовой трассы. Можно одновременно проводить два слалома в разных частях площадки. 
 
Kudrin 3Kudrin 1Kudrin 2
 
Иван Карасёв: Volvo V70R
Класс: Кроссовер
Что хочу видеть относительно трасс, так это однозначно спринт, но без финиша базой. Да и старт ходом -  будет для машин менее "болезненный". На финале я не попал, как участник, к сожалению, но, как я понял были тренировочные круги. Очень хочется, чтобы было такая практика осталась и в дальнейшем. Визуально трасса на финале очень понравилась -  очень хочется, чтобы подобное было! Чтобы не было затычных поворотов.
В целом, мне все нравится и главное, как мне кажется, и я уверен, что многие меня поддержат - это как можно больше кататься. Цена приятная, адекватная.
 
Karasev 1Karasev 2Karasev 3
 
Яковлева Елизавета, Михайлова Вера: ВАЗ 2108
Класс: 2WD
 
Трассы всегда очень интересные, но хотелось бы больше захватывающих поворотов! Даже если она не будет слишком скоростной, зато будет более увлекательной и интересной.
Организация всегда на высшем уровне, даже добавлять нечего. Можно, чтобы на фоне играла какая-нибудь музыка.
Также можно организовать какие-нибудь маленькие сувенирчики тем, кто ничего не занял, мелочь, не дорого, зато очень приятно!
 
Faces 18 8 6Faces 18 8 7Faces 18 8 2
Faces 18 8 9Faces 18 8 4Faces 18 8 5
 
Неверов Аркадий: Subaru Impreza
Класс: 4WD
 
Сам как организатор в течении двух лет как зимних, так и летних спринтов, могу сказать, что все прошло на должном уровне. Жалею, что не смог приехать на все этапы и был только на первом. Как совет - для автомобилей Subaru, коих было 80% интереснее зимние соревнования. Думаю, вы и без меня это знаете. Немного стоит отладить систему оповещения. Спасибо вам большое за такие вот легальные спринты. 
 
Neverov 1Neverov 2Neverov 3
 
Толстая Наталья: Ford Focus
Участник одного из весенних ралли-спринтов вне ЧАС.
 
Жаль, не получилось принять участие в Чемпионате, но на весеннем ралли-спринте поприсутствовать удалось! Нравится, когда мало что зависит от мощности/привода авто, а много что зависит от мастерства пилота.
Нравится, когда трасса бережет машину и резину.
Нравится наличие различных зачетов, подарки и кубки.
По организации все устраивает.
 
Tolstaya 280Tolstaya 280 1
 
Александрова Анна: Subaru Impreza
Класс: 4WD
 
Мне особенно понравился формат соревнований - как правило, на каждом этапе по две трассы, требующие от водителя определенных оттенков мастерства. На спринте кое-где можно и разогнаться, а вот на слаломе уже любая ошибка отнимает любые шансы! Я очень хорошо помню, как на первом этапе, после первой попытки на слаломе, которая, надо признать, была очень посредственная, один товарищ-участник мне сказал: «Ты, когда едешь, смотри за конус и, как будто, «облизывай» его машиной.  Я же так прониклась этим "облизыванием", что проехала на 5 секунд быстрее самой себя со второй попытки!
Вот так каждая неудача приближает нас к будущим победам. Поэтому для меня, которой посчастливилось проехать все этапы вашего замечательного чемпионата, большая польза содержится в наработанном опыте проезда техничных трасс в различных погодных условиях, а также в соревновательном настроении, опыт воспитания которого для меня очень важен. Этот чемпионат научил кое-чему не только меня, но других участников.
Забавно было наблюдать за изменившимся поведением на трассе некоторых завсегдатаев на последних этапах - люди в умении управлять автомобилем выросли ощутимо, и это заметно невооруженным взглядом! Так что, дорогие организаторы, спасибо вам за предоставленные возможности и чистосердечно поздравляю вас с тем, что генеральная цель вашего мероприятия достигается! Вам удалось заинтересовать, популяризовать, научить! И желаю вам дальнейших успехов. 
 
Alexandrova 3Alexandrova 1Alexandrova 2
 
Авдин Станислав: Subaru Forester
Класс: Кроссовер
 
К моему сожалению, побывал всего лишь на нескольких этапах, но кое что могу сказать.
Организация мероприятия на хорошем уровне и главное безопасном, сразу видно, что организаторы знают своё дело!
Трассы разнотипные, что позволяет всем участниками находиться примерно в равных условиях, несмотря на разные технические характеристики автомобилей. Важнее не то, какая у тебя мощность, а насколько правильно ты всё прочитал и выполняешь. Здесь у каждого есть шанс победить! Ждём продолжения в новом году!!!
 
Avdin 2Avdin 3Avdin 1
 
Макаров Станислав (VW Jetta, Land Rover 620Ti) и Кучина Раиса (Mercedes Benz GLK 300)
Класс: 2WD, Кроссовер
 
Нам больше всего нравятся спринты. Последняя трасса-вообще бомба. Понравилось то, что она большая, а спецучасток – вообще огонь! Такая трасса, по своей конфигурации, уравнивает в правах всех участников, т.к. в предыдущих этапах у кроссоверов было меньше шансов. Еще в последнем этапе понравилось, что была возможность «прикататься» к трассе за четыре тренировочных попытки.
Хочется выразить большое спасибо, за организацию и проведение такого рода соревнований. Ваши соревнования во многом уникальны. Отдельное спасибо хотелось бы сказать за то, что разрешаете прокатиться по трассе, после завершения этапа. Очень хотелось бы, чтобы это и осталось такой же доброй традицией. Но для этого, хотелось бы попросить в начале проводить слалом, а потом уже спринт.
 
Kuchinova 280Kuchinova 280 1
Makarov 280Makarov 280 1
 
Азаров Михаил, Subaru Tribeca
Класс: Кроссовер
 
Хочу сказать, что мне нравились все трассы, но, конечно, последняя была интереснее всего, поскольку была длинная и разнообразная. Длина трассы важна, поскольку позволяет дольше насладиться процессом, а может и что-то понять по ходу пьесы. Если говорить об освещаемых на соревнованиях навыках мастерства, хотел заметить, что умение водить машину задом, равно как и навык парковки на чемпионате раскрыты не были. Думаю, что из этого можно извлечь много весёлого и поучительного.
По организации на ум сразу же приходит листочек, где надо вносить данные для страховки. Эту форму нужно заставить заполнить создателю от руки сразу человек на пятнадцать. Думаю, он быстро поймёт, какой она должна быть. Однако это мелочи по сравнению с тем объёмом работ, который был проделан и который я ценю высоко.
Практика соревнований (и подготовки к ним) показали, что я никудышный раллист, и никакая трасса это не исправит. Подозреваю, что для закрепления нужных навыков мне потребуется времени значительно больше, чем нужно для человека, увлёкшегося этим всерьёз. Тренировки, которые устроила Академия Скорости для подготовки к соревнованиям, были для меня лучшим во всём проекте. В значительной степени благодаря именно этой возможности, я продолжал приезжать на соревнования, где, как бы интересны ни были трассы, личного драйва в разы меньше.
 
Azarov 2Azarov 1Azarov 3
 
Михаил Киселев, Subaru Impreza
Класс: 4WD
 
Безусловно, понравилась трасса на последнем этапе, очень интересная и динамичная. Слалом так же имеет право на жизнь, интересен как участникам, так и зрителям! Замечаний по организации нет, выше всяких похвал, так держать! Единственное, хотелось бы, что бы было звуковое оформление, где будет озвучено кто на трассе, какое время и т.д., ну и музыкальные паузы поднимают настроение!
В общем все на уровне, спасибо всем за этот проект!
 
Kiselev 1Kiselev 4Kiselev 3